Перейти к содержимому


social hummer

admin

Регистрация: 19 Окт 2014
Offline Активность: 17 Май 2018 16:53
-----

Мои темы

Роскомнадзор взялся за WhatsApp

17 Май 2018 - 16:48

Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов 329 IP-адресов, принадлежащих мессенджеру WhatsApp. Об этом сообщил активист Филипп Кулин, отслеживающий пополнение выгрузки реестра.

Проверка нескольких адресов, попавших в реестр, показала, что доступ к ним ограничивается по решению Генпрокуратуры 31.27.2018/Ид2971-18. По тому же решению ранее блокировались миллионы IP-адресов популярных провайдеров, когда Роскомнадзор пытался ограничить доступ к мессенджеру Telegram.

7e96f6a9d73492ea504105e7898fdfc8.png

 

В ту же выгрузку попал один IP-адрес Facebook, 18 IP-адресов российского хостинг-провайдера Selectel и несколько десятков адресов других компаний из РФ.

Напомним, ранее в Минкомсвязи заявили, что у ведомства больше вопросов к Facebook и Whatsapp, чем к Telegram.

Источник: Meduza

 


В Telegram появится первый официальный рекламный формат

16 Май 2018 - 18:07

Новый протокол прокси для Telegram MTProto может отображать спонсорский канал среди списка бесед в мессенджере. Убрать канал из списка контактов можно будет только отключив прокси в настройках.

Первым нововведение заметил основатель сервиса Combot Федор Скуратов. По его словам, «спонсорские каналы» можно считать первым официальным рекламным форматом в Telegram. Федор также считает, что мессенджер не станет брать процент за размещение рекламы. Таким образом разработчики смогут простимулировать развитие инструментов для обхода блокировок.

По оценке основателя Combot, инструмент сможет приносить разработчику прокси-сервера с 50 тыс.  пользователей около 50-100 тыс. рублей в месяц. Прибыль будет зависеть от многих факторов:

Расценки на рекламу в русскоязычном сегменте Telegram колеблются от 50 до 1500 рублей за тысячу просмотров публикации. В среднем это 500 рублей. Весь объём рынка рекламы в российском сегменте Telegram составляет 60 млн рублей в месяц, часть идёт бартером.

Модель «прикреплённого» канала другая. Но порядок цен будет примерно такой же, иначе выгоднее будет и дальше рекламироваться внутри других каналов. Кроме того, на рекламу «в прокси» денег из воздуха не возьмётся, а значит, владельцы прокси смогут претендовать только на долю из общего пирога.

По подсчетам Скуратова, если 60% российских пользователей, использующих прокси, перейдут на MTProto, то его аудитория составит 4,5 млн пользователей. Исходя из этого:

Если продвигать по ним каналы условно за 500 рублей на тысячу показов, чтобы быть в рынке, то получится 2,25 млн рублей на всех прокси-ботов в России. Это копейки.

Напомним, на прошлой неделе министр связи Николай Никифров посоветовал сайтам, случайно попавшим под блокировку РКН, обращаться в суд.

Источник: Likeni

 


ФАС не считает YouTube частью Рунета

16 Май 2018 - 18:05

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что действие закона «О рекламе» распространяется только на сайты в доменных зонах .ru, .su и .рф. Таким образом, YouTube не попадает под его действие.

998484df9f9ed11e9491947e47d4989f.jpg

Ранее Ассоциация интернет-видео, в которую входят ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play, обратила внимание ФАС на рекламу онлайн-казино, размещаемую в YouTube. Реклама была ориентирована на русскоязычную аудиторию, так как шла на русском языке. Реклама азартных игр в РФ запрещена, однако представители ФАС отказались принять меры, сославшись на то, что у них не полномочий оценивать, соответствует ли реклама в YouTube российскому законодательству.

Стоит отметить, что закон «О рекламе» распространяется на все виды рекламы, вне зависимости от места ее производства, при условии, что реклама распространяется на территории России. Однако YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com, которая не является частью Рунета.

По словам директора Ассоциации интернет-видео Алексея Бырдина, организация «обескуражена» ответом ФАС. Бырдин отметил:

Находясь в конкуренции с YouTube, российские видеосервисы вправе ожидать от ФАС единого подхода к действующим ограничениям в рекламе вне зависимости от доменных зон.

По мнению партнера Коллегии медиаюристов Федора Кравченко, данная ситуация может позволить многим сайтам фактически игнорировать закон «О рекламе» из-за того, что они зарегистрированы в иностранных или международных доменных зонах.

Ранее в этом месяце стало известно, что аудитория YouTube составляет 1,8 млрд человек.

Источник: РБК

 


Яндекс.Директ покажет историю изменений в кампаниях

11 Май 2018 - 15:58

В Яндекс.Директе появилась возможность просмотра истории изменений, внесенных в рекламные кампании. Новая функция поможет рекламодателям анализировать, как их действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов.

Перейти во вкладку «История изменений» можно со страницы кампании:

2f98a61b17bf8332a90f91cebc088329.png

В "Истории" можно найти информацию о:

  • запуске и остановке кампании,
  • запуске и остановке отдельных объявлений,
  • изменениях в параметрах (в расписании, географии показов, стратегии, настрйоках в сетях и корректировках в ставках),
  • переносе в архив и возвращении из него кампаний и объявлений.

Для удобства у записи о подключении функции – зеленый шрифт, об отключении или удалении – серый зачеркнутый, о неакитивных настроек – просто серый.

017679098255a75b5a7f38746f7aa96a.png

В истории отображаются изменения, сделанные не только в самом интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа и API. По умолчанию во вкладке «Истории» отображаются действия за последние 30 дней.

Подробнее с новой функцией можно ознакомиться в справке Яндекса.

Напомним, на днях Яндекс рассказал, какие товары и услуги будут наиболее популярны в ближайшие 3 месяца.

Источник: Блог Яндекс.Директа

 


Из App Store удалят приложения, передающие данные юзеров без их согласия

11 Май 2018 - 15:51

Компания Apple переработала правила конфиденциальности, согласно которым приложения, передающие данные пользователей без их согласия, должны быть удалены из магазина приложений App Store.

7f57e3d7d93c45ab890218e5233e952f.jpg

Согласно новым правилам, разработчики приложений должны уведомить юзеров о том, как хранятся и используются их данные. Любая не согласованная с пользователем передача информации приведет к полному удалению приложения из App Store. Однако сервис может быть восстановлен после повторной проверки.

Новые стандарты конфиденциальности были установлены после ужесточения правил защиты данных.

Напомним, в июле 2017 года Apple начала внедрять новую технологию пользовательских данных. Нововведение должно было решить насущную проблему: понять пользователей, не шпионя за ними.

Источник: The Drum

 



Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы