Перейти к содержимому


social hummer

admin

Регистрация: 19 Окт 2014
Offline Активность: 02 Июл 2018 12:10
-----

Мои темы

«Закон Яровой» вступил в силу для телеком-операторов и ОРИ

02 Июль 2018 - 12:08

В воскресенье, 1 июля, вступила в силу часть «закона Яровой», согласно которой телеком-операторы и операторы распространения информации обязаны в течение полугода хранить записи разговоров, текстовые и голосовые сообщения.

ee85e342ec02f47066c357a99c058162.jpg

К операторам распространения информации (ОРИ) относятся мессенджеры, социальные сети, почтовые сервисы и сайты, на которых пользователи могут оставлять комментарии. В реестр ОРИ, например, входят такие сервисы, как ВКонтакте, «Одноклассники», Badoo и Mamba.

Платформы обязаны хранить данные, если пользователь:

 

  • зарегистрирован с российского IP;
  • указал при регистрации данные документа, выданного в России (например, паспорта);
  • верифицировал аккаунт с помощью российского номера телефона;
  • находится в России согласно данным GPS;
  • находится в России согласно данным правоохранительных органов.

Крупные международные интернет-компании (Facebook, Instagram, Viber и др.) пока не попадают под действие закона.

Требования к операторам сотовой связи вступят в силу 1 октября 2018 года.

Напомним, сроки хранения информации по «закону Яровой» были окончательно утверждены в конце прошлой недели.

Источник: Известия


Google рассказал о грядущем обновлении поискового алгоритма

02 Июль 2018 - 12:05

Представитель Google Джон Мюллер сообщил, что грядущий апдейт поискового алгоритма, носящий название Speed Update, будет отличаться от предыдущего подобного обновления, запущенного в апреле 2010 года. Он будет расценивать страницы «постепенно». Поэтому даже небольшие изменения, направленные на повышение скорости сайта, могут положительно сказаться на его позициях в поиске. Запуск апдейта был намечен на июль 2018 года, поэтому его стоит ожидать совсем скоро. Нововведение касается мобильного поиска.

Ранее повышение скорости сайта не влияло на позиции ресурса в выдаче Google. Однако теперь скорость становится фактором ранжирования в мобильном поиске.

Пользователи поинтересовались у Мюллера, насколько сильно может повыситься позиция сайта в поиске после попытки улучшить показатели скорости. Специалист ответил, что она «немного изменится».

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 10:18 на видео ниже:

Источник: Search Engine Roundtable


Исследование: какие сайты получают больше всего блоков с ответами в Google

29 Июнь 2018 - 15:15

Компания Stone Temple Consulting опубликовала результаты нового исследования, посвященного блокам с ответами (featured snippets) в Google. Эксперты определили актуальное состояние функции и назвали 10 сайтов (в десктопном и мобильном поиске), получающих больше всего таких блоков.

Специалисты компании в течение 120 дней изучали результаты поиска по 4999 запросам, по которым ранее выводились блоки с ответами. В ходе исследования подтвердилась высокая степень волатильности в этой области. По мнению экспертов, в будущем эта ситуация сохранится.

К примеру, по 1092 десктопным запросам Google использует контент из двух разных доменов, а по 318 запросам – из трёх. Ключевой фразой, по которой наблюдалась самая высокая волатильность, была «что такое дневное обучение». В течение всего периода исследования специалисты видели 12 разных доменов, используемых для предоставления блока с ответом по этому запросу.

31db05f764cb43eec669f6a686215f50.jpg

 

По 4490 запросам из 4999 в течение 124 дней отображался как минимум один блок с ответами на десктопах. В мобильной выдаче таких запросов было 3937.

Исследователи также пришли к следующим выводам:

  • 425 ключевых слов никогда не получали блоков с ответами на десктопах.
  • 888 ключевиков никогда не получали блока с ответами в мобильной выдаче.
  • По 1567 ключевых слов для featured snippet на десктопах использовалось больше одного сайта.

Лидером по количеству блоков с ответами является Wikipedia – у нее 40% на десктопах и 36% на мобильных устройствах. В ТОП 10 также вошли Biography, Britannica, YouTube, IMDb, Quora, WebMD, Drugs.com и Investopedia.

d98769b91e86be6e0bbc088f9ad40d33.jpg

 

Источник: Stone Temple Consulting


Google запустил партнерскую программу Marketing Platform

29 Июнь 2018 - 15:14

Google запустил партнерскую программу Marketing Platform для обеспечения доступа к необходимым рекламодателям ресурсам.

bce0ff1bcdb5524dd922dfedf4a1afbb.png

Программа предоставит 3 вида партнеров:

 

  • · Сертифицированные специалисты получат доступ к библиотеке материалов для самообучения и полной сертификации по отдельным продуктам. Пройденная сертификация будет означать, что специалист обладает экспертизой для участия в программе по определенному продукту.
  • · Сертифицированные компании будут консультировать и обучать специалистов, внедрять технологии и оказывать поддержку по одному или нескольким продуктам. В программе примут участие компании, обладающие высоким уровнем знаний, богатым опытом и большим количеством хороших отзывов от клиентов.
  • · Партнеры по продажам более тесно связаны с Google, чем сертифицированные компании. Они будут продавать технологии и консультировать по сервисам.

Начать работать с партнерами можно здесь.

Напомним, Marketing Platform – новый бренд Google, возникший на той неделе в результате ребрендинга продуктов компании

Источник: блог Google


Яндекс опубликовал подборку полезных обучающих материалов на ближайший месяц

29 Июнь 2018 - 15:13

Яндекс поделился подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий на ближайший месяц.

Мероприятия

3 июля пройдет вебинар «С чего начать работать в Яндекс.Директе», в ходе которого Эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов расскажет о том, как запускать и настраивать рекламные кампании. Кроме того, он научит правильно разделять кампании, подбирать ключевые фразы и создавать привлекательные объявления. Участие бесплатное, но нужна регистрация.

3 июля состоится отраслевой онлайн-семинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0». От Яндекса выступят Алексей Богдановский и Павел Ким. Они расскажут, что нужно знать директору предприятия про маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке. Участие бесплатное, регистрация здесь.

4 июля пройдет вебинар «Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях». Он будет полезен тем, кто начинает размещать рекламу в Директе и хочет узнать больше. Участие бесплатное, по регистрации.

5 июля на вебинаре «Яндекс.Метрика: 10 каверзных вопросов подрядчику» участникам расскажут, как научиться отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн-рекламы. Участие бесплатное, нужна регистрация.

10 июля эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков проведет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Он расскажет, как анализировать и на что обращать внимание при оценке кампаний на поиске и в Рекламной сети Яндекса, научит работать с Мастером отчётов Директа и ответит на вопросы слушателей по теме вебинара. Участие бесплатное, регистрация здесь.

12-13 июля в Санкт-Петербурге пройдет двухдневный «Практикум по Яндекс.Маркету». Он будет полезен тем, кто еще не работал с интернет-сервисом или хочет лучше разобраться во всех тонкостях. Участие платное, нужна предварительная регистрация.

13 июля в Самаре состоится конференция «Яндекс в Самаре: рекламные технологии для бизнеса». Представители компании расскажут о самых свежих запусках и трендах. Участие бесплатное, по регистрации.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

В середине апреля в Яндекс.Директе изменился интерфейс назначения ставок и появились новые метрики в статистике. В ходе вебинара, посвященного этому событию, участников познакомили со всеми нововведениями.

Пользователи могут посмотреть весь плейлист или отдельные части вебинара:

Кроме того, короткое обучающее видео Дополнительные релевантные фразы поможет разобраться в настройках этого инструмента.

Также опубликовали видео-лекцию «Смарт-баннеры для всех. Новые возможности» от эксперта из Яндекса Артёма Федотова о медийном формате объявлений Директа с оплатой за клик.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей



Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы