Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки при выборе оффера!


В этой теме нет ответов

#1 leadkreditrf

leadkreditrf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июль 2019 - 20:06


Многие новички в арбитраже совершают ошибки и выбирают оффер, не имея конкретного плана и алгоритма действия.
Сегодня мы подготовили список основных ошибок начинающих арбитражников, которых можно избежать!
Итак,начнем.
1)Выбор оффера, без проведения предварительной аналитики. Обычно арбитражник берет оффер в уже знакомой ему партнерке, при этом не сравнивая аналогичные предложения в других ПП. Хотя разница в выплате может быть весьма существенной,и в другой ПП вы можете заработать в разы больше.Перед тем как считать реальный апрув, уточните у менеджера размер треша и апрува.
2)Отсутствие алгоритма действия. Прежде чем менять оффер и решить, что он не выгодный,убедитесь, что вы сделали все возможное, для устранения слабых мест.   Проверьте все ключевые точки кампании, такие,как :CPC, CPM, CTR, апрув, конверт лендинга, сделайте разбивки по гео, полу, плейсментам, возрасту и т.д
3)Дорогая цена клика .
Цена клика для каждого оффера варьруется. Если говорить о среднем показателе, то он колеблется от 2 до 15 р за клик.Перед запуском цена за клик первое, на что стоит обратить внимание.Если цена за клик гораздо выше, чем средние показатели, то возможно товар не пользуется особой популярностью или вы промахнулись с крео. Словом, цена за клик выше средней это сигнал тревоги для вас. Обращайте на это внимание!
4)Отключение обьявлений и просчет предельной цены лида.
Отсутствие понимания цены за лид, которая оптимальна, так же распространненая ошибка.Исправить которую достаочно легко, если вы возьмете на себя труд произвести рассчет по этой формуле:
Цена лида = Выплата * апрув / 100





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы
Яндекс.Метрика