Многие новички в арбитраже совершают ошибки и выбирают оффер, не имея конкретного плана и алгоритма действия.
Сегодня мы подготовили список основных ошибок начинающих арбитражников, которых можно избежать!
Сегодня мы подготовили список основных ошибок начинающих арбитражников, которых можно избежать!
Итак,начнем.
1)Выбор оффера, без проведения предварительной аналитики. Обычно арбитражник берет оффер в уже знакомой ему партнерке, при этом не сравнивая аналогичные предложения в других ПП. Хотя разница в выплате может быть весьма существенной,и в другой ПП вы можете заработать в разы больше.Перед тем как считать реальный апрув, уточните у менеджера размер треша и апрува.
2)Отсутствие алгоритма действия. Прежде чем менять оффер и решить, что он не выгодный,убедитесь, что вы сделали все возможное, для устранения слабых мест. Проверьте все ключевые точки кампании, такие,как :CPC, CPM, CTR, апрув, конверт лендинга, сделайте разбивки по гео, полу, плейсментам, возрасту и т.д
3)Дорогая цена клика .
Цена клика для каждого оффера варьруется. Если говорить о среднем показателе, то он колеблется от 2 до 15 р за клик.Перед запуском цена за клик первое, на что стоит обратить внимание.Если цена за клик гораздо выше, чем средние показатели, то возможно товар не пользуется особой популярностью или вы промахнулись с крео. Словом, цена за клик выше средней это сигнал тревоги для вас. Обращайте на это внимание!
4)Отключение обьявлений и просчет предельной цены лида.
Отсутствие понимания цены за лид, которая оптимальна, так же распространненая ошибка.Исправить которую достаочно легко, если вы возьмете на себя труд произвести рассчет по этой формуле:
Цена лида = Выплата * апрув / 100
Цена лида = Выплата * апрув / 100